Алена *Босуэлл* Карпова (bosuell) wrote,
Алена *Босуэлл* Карпова
bosuell

  • Mood:
  • Music:

Вся правда о Буратино.

Вы думаете, что Буратино - это кусочек дерева, оживленный руками Папы Карло и пером А. Толстого? Нет, вы ошибаетесь. paulgraneck знавомит нас с настоящей историей Буратино. Истинной, не побоюсь этого слова, историей Героя:

Давным давно в одной итальянской деревне появился на свет Буратино – гибрид дерева и человека. Буратино никогда не вырос больше чем на пол-аршина и во-многом напоминал неуравновешенного сопляка. Пальчики его походили на щепы, руки были как ветки и раскачивались при сильном ветре. Запомнился он людям прежде всего своей злобой и умением недурно петь. Вероятней всего катализатором вокального таланта Сезарре Буратино была патология мочеточников, приведщая к ущемлению детородных способностей. Долго ли, скоро ли Буратино прослыл известным в округе человеком. Тот факт, что человеком он до конца никогда не был проявится в его судьбе лишь позднее. А пока лишь некоторая зажатость в движениях и бугроватое лицо выдавали в нем парадоксальный дерево-гибрид.

Буратино развил страшную нелюбовь к людям, поскольку люди ранее выкорчевали всю его семью, срубив лиственную рощу под угодья. Работал Буратино в хозяйственном магазине и порой таскал очень тяжелые сумки. Посетителей мог запросто оскорбить, плюнуть в лицо или даже забрать деньги. Вместо нормального общения он развил в себе привычку петь и большую часть дня (свободное от посетителей время) стоял у прилавка и мурлыкал гаммы. Вскоре его стали приглашать на дни рождения, праздники где Буратино хрустальным фальцетом исполнял тосканские арии. Буратино аккомпанировал себе на шарманке, вычившись одной рукой крутить ручку инструмента, а второй ловко собирать пожертвования. Поскольку роста Буратино был небольшого, постепенно развивалось его чувство неполноценности, помноженное мстительностью и злобностью души. Назревающий душевный конфликт еще больше подогревало то, что Буратино считали недорослем, карликом и во время застолий вечно усаживали рядом с детьми и даже для потехи переодевали в костюмы и вынуждали развлекать их играми. Порой прийдя куда-нибудь в гости он нарочно садился за взрослый стол и деловито держался, пытаясь казаться взрослее. К сожалению вечер заканчивался тем, что Сезарре Буратино возвращался домой с нарумяненными щеками и карманами полными конфет, вновь отыграв свою роль потешного клоуна и полный горькой ненависти к себе.



Однажды утром хозяин мебельного магазина обнаружил что Буратино не явился на работу. На следующий и в другие дни его тоже никто не видел. С тех пор след Сезарре теряется и его фигура на некоторое время выходит из поля внимания.



Буратино объявляется уже на Сицилии спустя год с небольшим под именем Луки Гарибальди. Весь остров вскоре превращается в арену жарких и стремительных событий. Одна за одной пылают виллы, держатели угодий не успевают подсчитывать убытки, банкиры ужесточают охрану своих банков ввиду непрекращающихся грабежей. Отряд Гарибальди-Буратино примечателен тем что в него входили только дети. Вскоре по всей Италии разнеслась весть о Буратино и его «поющей банде». Банда дейстовала весьма дерзко, сопровождая каждое свое преступление оригинальной деталью – ее участники пели во время и после налетов. Эта особенность вероятно способствовала устрашению и в немалой степени обеспечивала банде успех.

Покидая очередное поместье или ограбленный банк, Буратино приказывал поджечь здание. Вскоре против них были брошены регулярные войска.



Неудивительно что дети оказались весьма посредственными союзниками. Детьми было сложно управлять и они постоянно теряли концентрацию, отвлекались на мелкие ссоры, что в условиях войны смертельно опасно. А тем временем Буратино не терял музыкальных амбиций. Его хор малолетних убийц, хоть и плохо управляемый был неповторим и порой исполнял весьма сложные произведения. Даже управление полиции признавало за «поющей бандой» наличие оригинального стиля и пары-тройки выдающихся голосов. Отряд Буратино-Гарибальди чаще всего исполнял опереточные арии, отдавая впрочем дань народному романсу, где экспрессия сочетается с чеканной фразировкой – что очень удобно во время работы саблей, и стрельбы в условиях дыма и ограниченного пространства. Раскачиваясь на люстре, безостановочно паля из мушкетов Буратино наконец-то чувствовал себя собой, выводя голосом кудрявые рапсодии.



Следующей вехой судьбы Буратино стала неслыханно дерзкая и фантастическая операция, которая в конечном счете и обеспечила ему место в истории преступлений. Тут нужно заметить что в жестокость и порочность натуры Буратино, необъяснимым образом сочеталась в нем с художественным, болезненно-творческим складом ума. Однажды после очередного грабежа Буратино задумал постановку грандиозной оперы, оперы которой еще не видел свет. По плану Буратино, эта опера должна была быть видна из космоса. Горящиие здания города выполняли роль нотного стана а разбросанные по улицам трупы жертв – являлись нотными знаками. В качестве солирующего инструмента злой гений Буратино выбрал человеческую душу, принятую за нечто коллективное и целое. Душа пройдя через очищающие мучения (в 3 актах) должна была соединиться с Создателем и облачиться в белый саван, повторяя земной путь Христа. Название для своей дьявольски-изощренной мессы Сезарро выбрал соответствующее – «Младший сын плотника», с отдаленным намеком на собственное древесное происхождение. Чтобы воплотить неслыханный замысел Буратино требовалось хорошо постараться. Вскоре криминальный оркестр Буратино принялся за напряженные репетиции.

16 марта 1856 года – эта дата навсегда вошла в историю. Окончательных подробностей произошедшего в тот день в Риме, на площади Святого Петра мы не знаем. Известны лишь основные факты, которым историки и биографы Буратино придают разные толкования.



Постановка мессы была приурочена к Пасхальным церемониалам Ватикана, и началась в самом центре христианского мира, на глазах у тысяч католиков. Во время проведения мессы, как раз перед причастием на площадь начали со всех сторон просачиваться поющие дети в белых ангельских туниках. На груди у них было изображение диадемы и горящего перевернутого креста (знак апостола Петра, распятого вверх ногами). Держа в руках свечи, дети исполнили несколько потрясающих по силе религиозных хоралов. Свидетели представления впоследствии замечали, что ни до ни после им не доводилось слышать столь виртуозное исполнение (Буратино сам писал все арранжировки). По замыслу Буратино, который был режиссером действа дальше от музыки настоящей, постановка должна была перейти к музыке «огненной». Момент когда на площади начали появляться первые трупы четко не зафиксирован. По словам одного из зрителей сначала в воздухе безмолвно пролетела туча голубей, хотя вероятней всего они были встревожены первым залпом. Площадь заволокло дымом, а затем началась пальба. По замыслу режиссера, одновременно сработали взрывные заряды установленные по периметру площади и на близлежащих улицах. В кромешном аду тех минут, сопрвождаемом криками и плачем только пение не прекращалось ни на секунду. Пришедшие со всех уголков Италии, босые и одетые в лохмотья дети продолжали прибывать площадь. Вооруженные едва ли ножом, но с голосами ангелов они пели и убивали искренне и самоотверженно, на что способно только детское сердце. Эта опера по замыслу Буратино исполнялась не для людей, а для Всемогущего Бога, и если бы Он или кто-то еще мог видеть спектакль с небес, то был бы наверняка поражен. Пылаюшие улицы, заполнялись телами погибших, к небу возносились молитвы, причитания и крики о помощи. Откуда-то выкатили пушки, гремевшие мощными басами. Духовая секция, по приказу автора была помещена за пределы площади, для создания стерео-эффекта ангельских труб.



Кульминацией немыслимой кровавой мессы стало появление Буратино на папском балконе Собора. Одетый в черную мантию он сложил руки для молитвы. Внезапно пение прекратилось, и тишина на площади прерывалась лишь тихими стонами умирающих. Все подняли глаза чтобы созерцать явление Сына Человеского. Все плакали от счастья и молились вместе с ним, ибо он возвещал пришествие Царства, от которого он держал в руках ключ, золотой сверкающий ключик. Буратино не ошибся. Как он и полагал, его появление будет воспринято исключительно в религиозном, церемониальном духе. Даже погибавщие от пуль и от кинжалов в ту секунду, не усомнились в глубоком духовном смысле происходящего. Можно даже допустить что многие в тот день уверовали, ибо узрели богочеловека воочию. Подняв над головой Золотой Ключ Буратино запел. Никто не знает как долго это продолжалось. Возможно время отдавая дань искусству, замедлило свой ход чтобы дать свершиться чуду. Несчастные жертвы продолжали метаться по улицам, изредка раздавались взрывы – полиция и армия уже практически взяла территорию под свой контроль. Дети, в костюмах ангелов не могли оказать серьезного сопротивления. Их невинная кровь вскоре смешалась с грязью и порохом. Буратино как утверждают свидетели продолжал петь, и пел до тех пор пока не упал, зарубленный папской охраной. Ночь словно массивный занавес опустилась над старейшим городом.



Так пришел конец поющему оркестру преступников под управлению Буратино. Масштаб его личности ошеломляет, и многим по сей день его деяния представляются невероятными. Однако завершение этой истории кажется еще более фантастичным. Говорят что опера поставленная Буратино, смогла поколебать даже самого Папу Римского. Понтифик увидел в произошдшем след руки Господа и повелел оказать останкам Буратино царские почести. Историки Ватикана замечают, что Папа Карло 6-й, никогда окончательно не раскрыл загадку своих взаимоотношений с легендарным террористом. Из всех известных мне версий, наиболее оригинальная гласит что кусок полена, давший жизнь Буратино был в действительности остатками святыни - Святого Креста Спасителя, найденного в Палестине в 3 веке. Возможно, это кое-что в этой истории и объясняет.


Взято отсюда.
Tags: прикольности, чужое
Subscribe

  • * * *

    Раньше этот квест проходился как-то проще... Это я про покупку обуви. Возжелалось мне тут сапожки по сезону прикупить, старые как-то оптом решили,…

  • Среди нас есть такие товарищи, которые...

    Помните же эту фразочку из старого советского фильма, да? И действительно ведь есть! Ну, не то, чтобы они были вот совсем не товарищи, но отношение к…

  • А надо ли? Надо!

    На днях читала полный возмущения пост, вся суть которого сводилась к тому, что при распаде пары надобно молчать в тряпочку, а не "радовать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments