Алена *Босуэлл* Карпова (bosuell) wrote,
Алена *Босуэлл* Карпова
bosuell

Category:

И снова про кино.

Чтобы хоть как-то разнообразить день сурка, решили добавить в вечерние просмотры дурацких экшенов. Посмотрели "Джуманджи. Новый уровень" и "Пушки Акимбо". "Джуманджи" я долго не хотела смотреть, очень уж хорош первый фильм - и, как оказалось, зря. Киношечка оказалась достаточно яркая, в меру дурашливая и вполне достойная просмотра. Оно, конечно, не шедевр, и любители арт-хауса и всяческих медитативных кимкидуков обвинят меня, наверное, в безвкусице, но... в первый раз что ли? В общем и целом, мне понравилось, и в копилочку фильмов "для перезагрузки", когда не хочется ни о чём думать, а хочется красивый видеоряд, приятные глазу лица и незамысловатый сюжет, я его себе добавила. Да, и Скала Джонсон ну просто чудо как хорош... эх, лысые мужики - моя слабость )))

"Пушки Акимбо"... вот тут очень двоякое впечатление. Нет, Рэдклифф неплох (и здесь он даже не совсем гаррипоттер), сюжет... не смотря на то, что на тему живых приманок в жестокой игре фильмов снято немеряно, не смотря на постоянные (возможно, несознательные) отсылки к разнообразным "Бегущим по лезвию", "Королевским битвам", "Козырным тузам" и прочим похожим, не смотря даже на то, что сюжет просчитывается на десяток ходов вперёд - кинцо вполне симпатичное. Под вечернее пивко с поп-корном или чипсиками отлично заходит... зашло бы... НО: дубляж!!! Мамадорогая, того, кто делал русскую озвучку "Пушек" надо, как в "Заводном апельсине", привязать к стулу, не давать закрыть глаза и - главное - уши и 24/7 транслировать всёвотэтовот!!! Мало того, что (в который уже раз) дублирующим героев артистам приходится постоянно орать, и всё едино звуки, которые должны быть фоновыми, их заглушают, - это практически общая беда современных дублированных переводов. Но где нашли ту школоту, которая составляла текст??? Насколько могу понять по сюжету, половина обаяния фильма должна держаться на диалогах (мягкая отсылка ко всяким "если всё в порядке, скажи что-нибудь" - "что-нибудь"). Что мы имеем в русском дубляже? Растиражированные боянищщи из ВК-шечки и, простигосподи, каких-нибудь "одноклассников"... Цитирование отживших своё мемасиков. И очень изредка (где тупоцитато не нашлось и автор русского текста дал себе труд перевести на русский то, что герои говорят) - вполне удачные и забавные фразы... Короче, не смотрите "Пушки Акимбо" в дубляже для большого экрана! А если кто наткнётся на перевод от каких-нибудь нормальных переводчиков - поделитесь со мной, пожалуйста...

Ну и как же без того, чтобы совсем поворчать? Кроме вышеозначенных угораздило меня посмотреть наше, российское... типа, арт-хаус, наверное. "Папа, сдохни!" называеццо... Ох... Это хвалят на "Кинопоиске", но, не смотря на то, что обычно моё мнение с оценкой данного ресурса совпадает, тут я категорически не согласна. Всё, что есть хорошего в этом "шедевре" - саундтрек. Ну, и А. Кузнецов (кто позабыл - "Лето", Скептик) неплох. Всё остальное - полное буэээ. Режиссёру (он же сценарист) по имени Кирилл Соколов (относительно юное дарование 1989 года рождения) приснилось, что он - Квентин Тарантино, Роберт Родригес, сёстры Соска и прочие подобные в одном лице. И он создал из своих сноффф или трипов нечто, главной мыслью которого (несомненно, свежайшей) является: деньги портят человека, а их отсутствие портит ещё больше. Девушка, дочь мента, оставшись без бабла и получив от папеньки отказ дать ей некую сумму, просит своего молодого человека... правильно, убить папеньку. Потому, что он, якобы, насиловал доченьку в недалёком детстве. Юноша, влюблённый по самые гланды, берёт молоток и идёт убивать мента. Но тут что-то пошло не так... в итоге туда вплетается тема дружбы между сослуживцами и пытается вплестись тему любовей всякого рода - не очень удачно, потому как вползают они в повествование по кровавым потёкам. Короче, все умерли... почти все... попытавшись под конец поговорить о возвышенном и пофилософствовать. Товарищу Кириллу Соколову, в отличии от вышеперечисленных классиков подобного жанра, совершенно не удалось соблюсти "золотую середину", где кровь и художественно раскиданные внутренности смотрятся необходимыми героями киноповествования и при этом не вызывают неприязни. Так же, в отличии от г-жи Басковой, он не ввёл в фильм философского подтекста (чем, например, тот же "Зелёный слоник" отличается, и почему в итоге "мышки плакали, кололись", но интерес пересиливал отвращение, и ЗС смотрели не по разу), потому примерно с середины фильмы возникает резонный вопрос: зачем? Вернее, даже не так, а более резко: на хуя я трачу на это своё время??? Нового оно мне не приносит, эстетические чувства мои не ласкает, для фильма-перезагрузки слишком... скажем так, мерзенько. Не мерзко даже, а именно мерзенько... как испражнение пьяным мужичком посередине многолюдного проспекта. Я героически досмотрела до финальных титров - всё надеялась, что что-то интересное таки будет. Но - не было. В целом - полный отстой. А вот саундтрек, повторюсь, неплохой, но... проливать в кадре реки крови под бодрую музычку - ох, как это вторично... Надеюсь, в следующем сне товарищ Кирилл Соколов увидит себя не режиссёром, а, скажем, слесарем - и пойдёт на более подходящую ему работу.


А что вы можете посоветовать такого-этакого? Чтобы мило, забавно, чтобы приключения приключались, добро побеждало, а всё плохое исчезало насовсем )))
Tags: кино, мысли вслух
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Осень

    Самое печальное в осени - её быстротечность. Угасая, природа торопится жить наиболее полно: если солнце - то ярчайшее, если дождь, то на весь день.…

  • * * *

    "Маам, иди сюда, чего на ушко скажу!" - "Чего?" - Лиззь! "Ой, а что это вы там делаете? Может, и я хочу?!"

  • * * *

    Девиз последних дней: лень превыше всего. Что, впрочем, совершенно не мешает работать, гулять, читать... Хотя нет, работать мешает немного. Сложно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment