Алена *Босуэлл* Карпова (bosuell) wrote,
Алена *Босуэлл* Карпова
bosuell

Categories:

Опять про кино

Новость дня: Сами-Знаете-Кто усомнился в правдивости истории, бывшей столетия назад. Не убивал, говорит, Малюта Скуратов митрополита Филиппа. Всё вы врёти... И тут же некоторые товарищи, которые совсем не товарищи, готовы согласиться и переписать историю. А и правда - переписывать историю дело-то привычное. Сейчас это совсем просто стало: внести соответствующие изменения на сайтах - и все будут уверены, что так и было. А если кто не уверен - так это эффект Манделы виноват. Так что, ждём...

А я, кстати, сказать-то не о том хотела. Это просто новость сия меня в некоторое недоумение повергла. А хотела я спросить, куда подевались из кино героические мужчины? Где, где новый Брюс, Спасающий Мир? Где какой-нибудь Терминатор? Где хоть один нормальный герой с х*ем? Куда ни глянь - сплошные женщины. Даже там, где это просто не оправдано. Это я всё ту же "Сотню" смотрю (ну как -смотрю? Она фоном идёт). Мир после ядерной катастрофы (ты-дыщ!), людей осталось мало (ты-дыщ!), племена одичавших людей выживают как могут (ты-дыщ!)... "Ну что, я в панике". Опустим то, что они одичали менее чем за столетие, скатившись к первобытно-общинному строю, но при этом выжили и не мутировали. Ок. Правда, по ходу пьесы они оказываются довольно продвинутыми дикарями, это тоже опустим. Но я долго пыталась понять, что же вызывает у меня такой внутренний диссонанс. Количество технических ляпов? Нет, видали мы и хуже. То, что радиация как-то загадочно подействовала на выживших: небольшая часть от неё прячется в недрах горы, и малейшего проникновения воздуха с поверхности достаточно для мучительной смерти, а огромная часть - живёт себе на поверхности, плодится и размножаеся, правда, выглядят все как фрики? Тоже нет - вполне нормальный сценарный ход, ну разве что времени надо было с момента катастрофы заложить не 85 лет, а 185 - и было бы вообще ок. А вот сегодня я, наконец, поняла... Дело в том, что все значимые люди там - женщины. Молодые девчонки, лет двадцати от роду. Главнокомандующие, прости Господи. И брутальные мужики на любой девичий каприз, который она считает важным стратегическим решением (да, решения этих "главно-простиГосподи-командующих писала явно дева, потому с логикой и стратегией у них мало общего), так вот, брутальные мужики, аки пуделя, бегут выполнять "приказ". Ну, вы поняли, да? В мире, где люди выживают, где важно продолжение рода, девы не сидят под охраной, рожая и воспитывая детей (что логично в данной ситуации - как бы это ни было неприятно радфемкам), а в духе нашего долбанутого на всю голову века лезут вперёд. Это важно: быть главнее мужчин. Мужчины же, которые рискуют проявить характер или выступить в роли защитника - сценаристами либо подаются как "плохой мальчик, фу таким быть", либо бодро покидают мир живых. Оставив безутешную деву оплакивать безвременно усопшего и ещё больше убеждаться в том, что только воительницы спасут мир. А мужик... ну что - мужик? Вещь в хозяйстве полезная, если ведёт себя правильно. Впрочем, любить сильным и смелым девушкам всё равно надо кого? Правильно: девушек!!!

И, анализируя просмотренное за последние месяцы, с прискорбием могу сказать, что чем "толерантнее" становится мир - тем меньше героев-мужчин на экране. Сначала их дополняли яркими женскими персонажами (спутницы Доктора, Сейга (в нашем переводе - Сага) в чудеснейшем скандинавском сериале "Мост", Пенелопа Гарсия и прочие в "Мыслить как преступник"). А потом начали вытеснять - и тому яркий пример всё тот же "Доктор Кто", абсолютно проваливший все последние "феминистические" сезоны. Нельзя одновременно делать качественное кино (хорошо, не качественное кино, а годный сериал) и при этом постоянно кланяться во все стороны: ЛГБТ, феминисток, цветных всех мастей, "особых людей"... блин, кого-то я точно забыла. Ну и ладно, меньше толпа меня бить соберётся... Не получается это - и на х*й сесть, и рыбку съесть. Лажа получается. Как в мемасике прописали: актёросодержащий продукт.

PeoxsdOCE-w

А хочется кино. Очень хочется. И чтобы там нормальный такой мужик был главным героем и - по совместительству - хорошим парнем. И чтобы девушки у него были - оттенить его брутальность. Пусть даже они тоже умеют кун-фу всякое. И чтобы брутальный мужик сам решал, как ему мир спасать. А ещё чтобы не было этих "правил" номинирования на Оскар: минимум один ведущий или значительный актер второго плана должен принадлежать к недостаточно представленной расовой или этнической группе. Кроме того, не менее 30% второстепенных ролей должны играть представители ЛГБТ, расовых или этнических групп, женщины или люди с инвалидностью. Темнокожую Анну Болейн мы уже получили... То ли ещё будет...
Tags: в недоумении, кино, мдя..., музыкой навеяло, сериал
Subscribe

  • Осенняя хандра.

    Осень - это не только красивые пейзажи, бабье лето и предчувствие зимы. Осень - это неизбежные простуды. Нет, может, у кого-то это и не так, но не у…

  • О Серафиме Вырицком, святых мощах и Яндексе

    Дорогое Мироздание посредством всяких интернетов решило, видимо, ввести меня в состояние полного ахуя изумления - и оттуда не выпускать.…

  • Тихий трамвай.

    Трамвай подошёл почти бесшумно - где оно, привычное позвякивание, постукивание, погромыхивание? Где стремление развалиться на ходу, отбросить, как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Осенняя хандра.

    Осень - это не только красивые пейзажи, бабье лето и предчувствие зимы. Осень - это неизбежные простуды. Нет, может, у кого-то это и не так, но не у…

  • О Серафиме Вырицком, святых мощах и Яндексе

    Дорогое Мироздание посредством всяких интернетов решило, видимо, ввести меня в состояние полного ахуя изумления - и оттуда не выпускать.…

  • Тихий трамвай.

    Трамвай подошёл почти бесшумно - где оно, привычное позвякивание, постукивание, погромыхивание? Где стремление развалиться на ходу, отбросить, как…